Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации"

п/п

Мероприятие по выполнению

Указа Президента Российской Федерации

от 07.05.2012 № 606

Сроки испол.

Ответственные исполнители

Отчет о выполнении мероприятия/Фактическое выполнение мероприятия на отчетную дату

Достижение

социально-экономического эффекта (индикатора)

Объем  расходов бюджета области

(тыс. руб.)

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

 

 

 

 

 

Мероприятия по выполнению Указа Президента Российской Федерации № 606 "О мерах по реализации демографической политики РФ":

 

Обеспечить увеличение к 2018 году ожидаемой продолжительности жизни в Российской Федерации до 74 лет, в том числе:

 

- развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей;

2014-2018

Департамент здравоохранения администрации области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства в размере 5 746,1 тыс. руб. направлены на выполнение государственного задания государственных бюджетных учреждений здравоохранения "Центр медицинской профилактики города Коврова"; "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины".

Средства в размере 170,0 тыс. руб. государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр медицинской профилактики города Коврова" направлены на работы по замене оконных блоков, демонтаж, монтаж охранной сигнализации в двух оконных проемах и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение в 2018 году ожидаемой продолжительности жизни в Российской Федерации

 

 

74,0

97785,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5916,1

- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения

 

 

Средства направлены на закупку средств индивидуальной защиты для обеспечения персонала лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих борьбу с туберкулезом.

 

 

112,0

 

 

 

 

- организация оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями

 

 

Средства в размере 7 427,1 тыс. руб. направляются государственными учреждениями здравоохранения на организационные мероприятия для гемодиализных больных;

средства в размере 962,5 тыс. руб. направлены на мероприятия по слухопротезированию.

 

8389,6

 

 

 

- развитие судебно-медицинской и патологоанатоми-ческой служб

 

 

 

Средства в размере 69 538,6 тыс. руб. направляются государственными учреждениями здравоохранения на выполнение государственного задания, установленного в целях развития судебно-медицинской и патологоанатомической служб; в размере 10,0 тыс. руб. на монтаж видеокамеры в рамках мероприятий по антитеррору.

 

69548,6

- создание, модернизация и техническое обслуживание информационно-технологической инфраструктуры департамента здравоохранения администрации области и подведомственных учреждений, необходимой для внедрения и функционирования прикладных информационных систем в здравоохранении.

 

 

Средства в размере 13 366,0 тыс. руб. направлены государственным бюджетным учреждением здравоохранения особого типа Владимирской области "Медицинский информационно-аналитический центр" на выполнение государственного задания; в размере 453,0 тыс. руб. на развитие информатизации здравоохранения в учреждениях государственной системы здравоохранения Владимирской области.

 

 

13819,0

2.

Предоставление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

2015 год, ежемесячно

Департамент социальной защиты населения администрации области

Сформирована региональная нормативная правовая база. Ежемесячную выплату в размере 8 607 руб. получили 8 383 чел. (всего с начала реализации Указа выплату получили – 11 821 чел.).

 

372,8

3.

п.3а) принять меры, направленные на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

 

постоянно

Департамент образования администрации области

В летний период в области работают 381 организация отдыха и оздоровления детей:

- 25 загородных оздоровительных лагерей,

- 341 лагерь дневного пребывания,

- 5 палаточных лагерей (Вязниковский район – 2 лагеря, Меленковский район – 1, Селивановский район – 1, Ковровский район – 1 (Доброград);

- 10 лагерей труда и отдыха (Владимир - 2, Гусь-Хрустальный район – 3, Ковровский район – 4, Меленковский район - 1).

В первую смену в организациях отдыха и оздоровления детей региона отдохнуло 29777 человек, из них 5 124 – в загородных оздоровительных лагерях, 24237 – в лагерях дневного пребывания, 416 – в лагерях труда и отдыха, палаточных лагерях и др.

В санаторных оздоровительных лагерях («Березовая роща», «Зеленый городок», «Плёс», «Чайка» Ивановской области, «Заклязьменский» Владимирской области, «Лазурный» Краснодарского края) в первом полугодии 2018 г. оздоровлено 1680 детей.

 

 

4.

Организация профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

2012-2016 год

Департамент по труду и занятости населения администрации области

За период с мая 2012 года по июнь 2018 года на профессиональное обучение направлено 1 090 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (в 2012 году – 60 чел., в 2013 году - 131 чел., в 2014 году – 171 чел., в 2015 году – 189 чел., в 2016 году– 193 чел., в 2017 году – 195 чел., в январе-июне 2018 года – 151 чел.).

По окончании обучения 490 женщин возобновили свою трудовую деятельность (в 2012 году - 43 чел., в 2013 году - 98 чел., в 2014 году – 74 чел., в 2015 году – 76 чел., в 2016 году – 84 чел., в 2017 году – 92 чел., в январе-июне 2018 года – 23 чел.).

 

в 2012 году - 502,9

тыс. руб.

 

в 2013 году – 1239,0

тыс. руб.

 

в 2014 году – 1573,3

тыс. руб.

 

в 2015 году – 2038,2

тыс. руб.

 

в 2016 году – 2085,7

тыс. руб.

 

в 2017 году – 2166,9

тыс. руб.